Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) |
Форма обучения |
Очная. Форма организации обучения- это способ организации обучения, которая осуществляется в определенном порядке и режиму. Формы отличаются:
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». |
Нормативный срок обучения |
Срок освоения образовательной программы дошкольного образования ( продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет. |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | На русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. №273 -ФЗ»Об образовании в Российской Федерации ст.14.,ч.) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Обязательная часть Программы разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 3 -еизд.испр.и доп. — М.: Мозаика -Синтез, и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в соответсвующих возрастным особенностям условиях, с использованием специфических методов, приёмов и характерных видов детской деятельности. В обязательной части Программы представлено содержание психолого — педагогической работы по освоению детьми пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи»,»Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Модульный принцип программы «От рождения до школы» предлагает педагогам право вариативного подхода — они могут заменять смысловые блоки обязательной части на парциальные и авторские программы, либо разработать их самостоятельно, соблюдая требование соответствия ФГОС ДО и не противоречить целям и задачам программы «От рождения до школы». Структура образовательной Программы повторяет структуру программы «От рождения до школы», что обеспечивает перспективу освоения содержания по образовательным областям для каждой возрастной группы и позволяет осуществлять индивидуальный подход.
В части, формируемой участниками образовательных отношений экологическое воспитание осуществляется на основе включения педагогами детского сада методов и приемов парциальной авторской программы «Юный эколог» С.Н.Николаевой в образовательный процесс в различные режимные моменты (прогулки,экскурсии, проекты,НОД и т.д). Социально — коммуникативное развитие дополняются пособиями в виде бесед,сказок,сказок -подсказок, используемых педагогами в различных режимных моментах для совместной, индивидуальной деятельности с детьми. |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | МультиРоссия http://www.multirussia.ru
Детский портал Солнышко http://www.solnet.ee |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Рабочая программа воспитания
Учебный план
Учебный план МКДОУ ДС 29 с.Кокшаровка
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Анатация к рабочим программам дисциплин
Базовая программа
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.А.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой (ФГОС ДО). Программа предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО). Главной задачей является создание программного документа, помогающего педагогам организовать воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на ее базе свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечивание безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основная программа
Основная образовательная программа МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка, инновационная современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. Программа предусматривает организацию жизни детей в каждой возрастной группе, режим дня в детском саду и дома, строится по видам деятельности детей, имеет четкую структуру и регламентированное содержание, полное методическое обеспечение. программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечивание безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа развития
Программа развития МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка является организационной основой деятельности ДОУ. Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития на 2019- 2024гг. Программа разработана в соответствии с основными задачами и направлениями развития образовательной организации, учитывая резервные возможности, профессиональный уровень педагогов и специалистов. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение в работу образовательной организации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО),переориентация педагогического коллектива на современные образовательные программы дошкольного образования , инновационные формы работы с детьми и родителями. В Программе развития прослеживается непрерывное преобразование образовательного пространства ДОУ, обеспечивание современным оборудованием групп и кабинетов, их оснащение с учетом современных требований.
Календарный учебный график
календарный годовой план МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка.
ФОП ДО
Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности с детьми 2 — 7 лет.
kompleksno_tematicheskoe_planirovanie
Годовой план работы.
План работы на летний оздоровительный период.
план летней оздоровительной работы МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка
план летней оздоровительной работы МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка
план на летний оздоровительной работыДОУ 29
Номенклатура дел МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка
Локальные акты.
Правила-внутреннего-распорядка-для- воспитанников МКДОУ ДС № 29
Правила-внутреннего-распорядка-для- воспитанников МКДОУ ДС № 29
порядок оформление возникновения, приостановления и прекращение отношений
poryadok-oformlenie-vozniknoveniya-priostanovleniyai-prekrashhenie-otnoshenij (2)
polozhenie-o-poryadke-i-osnovanii-perevoda-otchisleniya-i-vosstanovleniya-vospitaggikov-2 (1)
Правила приема в МКДОУ ДС № 29
Учебный план
Учебный план МКДОУ ДС 29 с.Кокшаровка
Календарный учебный график.
календарный годовой план МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка
Сетка непрерывной образовательной деятельности.
Договор об образовании
План основных мероприятий по проведению Года семьи
План основных мероприятий по проведению Года семьи с изменениями
Режим дня холодного и теплого периода.
Анализ ДОУ за учебный год.
Кокшаровка 29 анализ метод работы
Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья
Договор об образовании с родителями (законными представителями).
Акт готовности ДОУ к новому учебному году.
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
1.Штатное расписание, тарификационный список педагогических работников.
2.Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности.
3.Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышение квалификации.
4.Коллективный договор, правила внутреннего распорядка.
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
Анализ материально-технической базы.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 24 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 24 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)