Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы

в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)
Форма обучения

Очная. Форма организации обучения- это способ организации обучения, которая осуществляется в определенном порядке и режиму.   Формы отличаются:

  • по количественному составу участников;
  • характеру взаимодействия между ними;
  • способам деятельности;
  • месту проведения.

Основной формой организации  обучения в дошкольном образовательном учреждении является  непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно  образовательная деятельность  организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводится с детьми всех возрастных групп детского  сада. В режиме дня каждой группы  определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации  режима работы дошкольных образовательных организаций».

Нормативный срок обучения
Срок освоения образовательной программы дошкольного образования ( продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы  Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) На русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. №273 -ФЗ»Об образовании в Российской Федерации ст.14.,ч.)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Обязательная часть Программы разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 3 -еизд.испр.и доп. — М.: Мозаика -Синтез, и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в соответсвующих возрастным особенностям условиях, с использованием специфических методов, приёмов и характерных видов детской деятельности. В обязательной части Программы  представлено содержание  психолого — педагогической работы по освоению детьми пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное  развитие», «Развитие речи»,»Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Модульный принцип программы «От рождения до школы» предлагает педагогам право вариативного подхода — они могут заменять смысловые блоки обязательной части  на парциальные и авторские программы, либо разработать их самостоятельно, соблюдая требование соответствия ФГОС ДО и не противоречить целям и задачам программы «От рождения до школы». Структура образовательной Программы повторяет структуру  программы «От рождения до школы», что обеспечивает перспективу освоения  содержания по образовательным областям для каждой возрастной группы и позволяет осуществлять индивидуальный подход.

В части, формируемой участниками  образовательных отношений экологическое воспитание осуществляется на основе включения педагогами детского сада методов и приемов парциальной авторской программы «Юный эколог» С.Н.Николаевой в образовательный процесс в различные режимные моменты (прогулки,экскурсии, проекты,НОД   и т.д). Социально — коммуникативное  развитие дополняются пособиями в виде бесед,сказок,сказок -подсказок,  используемых педагогами в различных  режимных моментах для совместной, индивидуальной деятельности с детьми.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МультиРоссия http://www.multirussia.ru

Детский портал Солнышко http://www.solnet.ee

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

 

 

Рабочая программа воспитания

 

рабочая программа воспитания

 

Учебный план

 

 

Учебный план МКДОУ ДС 29 с.Кокшаровка

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Анатация к рабочим программам дисциплин

Базовая программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.А.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой (ФГОС ДО). Программа предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях  для формирования основных образовательных программ (ООП ДО). Главной задачей является  создание программного документа, помогающего  педагогам организовать воспитательный процесс  в соответствии с требованиями   ФГОС и позволяющего написать на ее базе свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечивание безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Основная программа

Основная образовательная программа МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка, инновационная современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. Программа  предусматривает организацию жизни детей в каждой возрастной  группе, режим дня в детском саду и дома, строится по видам деятельности детей, имеет четкую структуру и регламентированное  содержание, полное методическое обеспечение. программа  обеспечивает  достижение  воспитанниками готовности  к школе,  создание  благоприятных условий для полноценного проживания  ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечивание безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа развития

Программа развития МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка является  организационной  основой деятельности ДОУ. Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития на 2019- 2024гг. Программа разработана  в соответствии с основными задачами и направлениями развития образовательной организации, учитывая резервные возможности, профессиональный уровень  педагогов и специалистов. В связи  с модернизацией  системы дошкольного образования в Программе  учтено внедрение в работу образовательной организации федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО),переориентация педагогического   коллектива на современные образовательные программы дошкольного образования , инновационные формы работы с детьми и родителями. В Программе развития прослеживается непрерывное преобразование образовательного пространства ДОУ, обеспечивание современным оборудованием групп и кабинетов, их оснащение с учетом современных требований.

Календарный учебный график 

календарный годовой план МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа» 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка.   

ФОП ДО

 

ФОП ДОУ 29                    

Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности с детьми 2 — 7 лет.

kompleksno_tematicheskoe_planirovanie

Годовой план работы.

 

Годовой план МКДОУ ДС № 29

План  работы на летний оздоровительный период.

план летней оздоровительной работы МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка

план летней оздоровительной работы МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка

план на летний оздоровительной работыДОУ 29

Номенклатура дел МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка

Локальные акты.

Правила-внутреннего-распорядка-для- воспитанников МКДОУ ДС № 29

Правила-внутреннего-распорядка-для- воспитанников МКДОУ ДС № 29

порядок оформление возникновения, приостановления и прекращение отношений

poryadok-oformlenie-vozniknoveniya-priostanovleniyai-prekrashhenie-otnoshenij (2)

 

polozhenie-o-poryadke-i-osnovanii-perevoda-otchisleniya-i-vosstanovleniya-vospitaggikov-2 (1)

Правила приема в МКДОУ ДС № 29

Учебный план

 

Учебный план МКДОУ ДС 29 с.Кокшаровка

Календарный учебный график.

 

календарный годовой план МКДОУ ДС № 29 с.Кокшаровка

Сетка непрерывной образовательной деятельности.

НОД

Договор об образовании

договор об образовании (1)

Примерное заявление

 

План  основных мероприятий по проведению Года семьи

План основных

План  основных мероприятий по проведению Года семьи с изменениями

План основных

Режим дня холодного и теплого периода.

Подготовительная к школе группа
2 младшая группа

 

 

режим дня в теплый период

 

Анализ ДОУ  за учебный год.

Кокшаровка 29 анализ метод работы

 

Организация образовательного процесса  в части обеспечения охраны и укрепления здоровья

Договор об образовании с родителями (законными представителями).

 

Акт готовности ДОУ к новому учебному году.

акт приемки ДОУ

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

1.Штатное расписание, тарификационный список педагогических  работников.

2.Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности.

3.Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышение квалификации.

4.Коллективный договор, правила внутреннего распорядка.

 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

Анализ материально-технической базы.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Дата обновления страницы: 05.03.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122